"Я под куполом всегда внимателен и осторожен. Я никогда не делаю разворотов на низкой высоте!" Скорее всего, вы уже слышали эти слова от кого-нибудь. Может быть, вы даже говорили их сами. Вы также, наверное, думаете, что большинство из тех, кто именно по причине низких разворотов больше не сможет прыгать - просто-напросто безумцы, которые вполне осознанно завернули перегруженный купол на недопустимо низкой высоте. Этих, очень часто встречающихся, случаев могло бы быть гораздо меньше, если бы пилотам повторяли перед каждым прыжком, прямо как новичкам: низкие развороты очень опасны и к добру, в конце концов, не приводят! Пожалуйста - не делайте так!
На многих DZ это правило повторяют каждый день! На некоторых так называемый "hook-turn" вообще запрещен. Но все равно приходится слышать о том, что кто-то пострадал при приземлении под полностью рабочим куполом. Сразу же приходит в голову та же самая мысль: сам виноват, нечего пренебрегать таким проверенным и известным правилом! Но вдруг оказывается, что все было совсем по-другому!