PostHeaderIcon Серфинг, Кайтинг

PostHeaderIcon Как тормозить и останавливаться с кайтом?

После нескольких часов занятий, когда вы уже вдоволь наплавались, а иногда и налетались за кайтом, вы уже готовы встать на доску, чтобы начать «зажигать». Но внутренний голос робко спрашивает: а что же делать, чтобы остановиться? На виндсерфинге проще простого: бросил парус и все. Что же надо делать на кайте чтобы остановиться, когда вас понесло?
 

PostHeaderIcon Международные правила расхождения на воде

Чуть ранее  мы уже затрагивали тему расхождения на воде. В этой статье мы рассмотрим еще некоторые моменты.  Ведь нравятся вам эти правила или нет, вы обязаны их соблюдать. В случае инцидента с повреждением снаряжения, платить будет тот, кто не соблюдал эти правила.
 

PostHeaderIcon Техника самоприземления на кайте

Не умеете делать – не выходите на воду, просмотрите видео, спросите у друзей. Отметим только что под самоприземлением имеется ввиду безопасное самоприземление с использованием «отстрела», а не самоприземление на берег, как иногда можно видеть у профиков (такой лэндинг достаточно опасен и получается далеко не всегда даже у профессионалов, новичкам он противопоказан). Для чего нужно уметь самоприземление? Вы вышли кататься с помощью «пляжного» ассистента, вернулись с воды – а на берегу никого уже нет, что делать? Скажу только, что ни в коем случае не пытаться сразу смотать все стропы.
 

PostHeaderIcon Серфинг. Международные знаки

Вода - среда непредсказуемая. И погода на открытой воде меняется гораздо чаще, чем на земле, заставая в расплох порой и профессиональных спортсменов. Как бы хорошо вы не умели управляться с серфом, знание сценария действий в экстренных ситуациях никогда не помешает. Вы должны знать какие знаки подавать в той или иной ситуации:
 

PostHeaderIcon Курсы движения относительно ветра

Прежде чем рассмотреть технику, давайте слегка вспомним базовую терминологию. В частности, курс – это под каким углом относительно ветра вы движетесь. В парусном деле существует курс относительно ветра – угол между направлением ветра и направлением движения судна, отсчитываемый от носа. В зависимости от величины этого угла курс относительно ветра может быть острым или полным. Левентик (le vent) - положение относительно ветра, когда угол ветра около нуля. Поскольку парусное судно идти таким курсом не может, обычно говорят не «курс», а «положение левентик». Галс – положение относительно ветра, когда угол ветра больше нуля. Соответственно правый галс – правая нога или рука впереди, то есть вы всегда стоите спиной против ветра, и движение в правую сторону – правый галс, в левую сторону – левый галс.